на главную
главная » статьи
Фамильные драгоценности ПИКНИКА.
  Смена, N74, 22.04.1994


Почти год назад "Фан-клуб М.С." сообщил о казавшемся многим малореальным проекте группы ПИКНИК, решившей самой выпустить "золотой" коллекционный виниловый диск своих лучших песен за десятилетие, а затем устроить розыгрыш на ТВ "Останкино" первого, ограниченного, тиража этой пластинки.

Тогда, заглянув в редакцию, лидер ПИКНИКА Эдмунд Шклярский и в ту пору басист группы продюсер проекта Андрей Мерчанский объявили, что "на все - про все" у них уйдет максимум полтора-два месяца. Я же предположил: "Встретимся через год!" Примерно так и получилось, однако я рад, что Мерчанский и К "добили-таки" первую, самую важную часть проекта и на днях положил мне на стол новенький, роскошно оформленный "золотой" коллекционный альбом ПИКНИКА.

Да-да, именно "золотой", потому что вместо традиционного черного винила пластинка "сияет золотом", да так, что просто в руки взять боязно. Внутри альбома - шикарный вкладыш-постер музыкантов ПИКНИКА в черно-красных тонах.

На лицевой стороне - работа питерского художника Виталия Левакова, причем ручная работа. Музыканты, улыбаясь, вспоминают, например, как Виталий в течение трех часов подряд рисовал на обнаженной женской натуре необходимый иероглиф (фирменный знак лидера ПИКНИКА Эдмунда Шклярского); причем Леваков трудился над альбомом практически бесплатно.

У истоков проекта вместе с творческими людьми стояли и представители делового мира - Владимир Комисов, Валерий Лавский, фирма "Stardust", издательская фирма "Dabs". Позже музыкантов выручил спонсор Владимир Скальный. Не раз на пути, который вместо планируемых полутора месяцев обернулся полутора годами, Мерчанского и К подстерегали подножки, подставки, обломы. Суперхитом в этой серии стала ситуация, когда альбомы, уже отпечатанные на фабрике имени Ивана Федорова, повезли на "Мелодию", чтобы склеить конверты, и оставили там на выходные, а на складе прорвало трубу - залило весь тираж.

- Господь спас тогда четыреста конвертов, они были более-менее сухими, - вспоминает Мерчанский.

Что ж, не так давно 450 "золотых" альбомов поступили в магазины грампластинок Москвы и Петербурга. Хотя стоят они по 20 тысяч рублей, расходятся хорошо. Обладатели коллекционного альбома (каждый из 450-ти пронумерован!) нашли внутри запечатанного полиэтиленового конверта красочный билет "Элит-лотереи". Меломанам предстоит заполнить эту карточку, вписав свои координаты, отправить заказным письмом в Москву, в телекомпанию "ВИД", ведущему "Хит-конвейера" Михаилу Борзину.

Предполагается, что обладатели карточек со счастливыми номерами смогут получить после телевизионного розыгрыша "Элит-лотереи" еще к призы - видеомагнитофон, аудиотехнику. Правда, сделать это будет не так-то просто, потому что за то время, пока проект пробивал себе дорогу, программа "Хит-конвейер" практически исчезла с экранов ТВ. Однако Андрей Мерчанский намерен привлечь для ТВ-розыгрыша какую-нибудь другую популярную мюзик-программу ТВ.

В дальнейшем "Коллекционньй диск" группы ПИКНИК выйдет полуторатысячным тиражом на черном виниле, но в этой партии уже не будет номерных пластинок. Кстати, у семи пластинок "золотой" серии нет номеров, однако на конверте и на самом диске золотом выбиты инициалы тех людей, кто сыграл в жизни легендарной питерской группы ПИКНИК значительную роль. На одной именной пластинке выбиты инициалы "МС", а, это значит, что ведущий "Фан-клуба" Михаил Садчиков также удостоен этой немалой чести.

оригинал статьи


 
Hosted by uCoz