на главную
главная » самиздат » голос »
Голос, N3, 1996
  Литературный подвал предыдущая к содержанию следующая


Ну вот, мой друг, ты и добрался до "литературного подвала". Надеюсь, ты не забыл, что проект "Голос" задумывался не как просто рокенролльный, а как рокенролльно-литературный? Ибо рокенролл – это не искусство, это просто такой взгляд на жизнь, некая призма, сквозь которую можно взглянуть и на искусство в том числе.

С авторами обоих представленных здесь опусов ты уже знаком. Первый принадлежит перу Psychedelis’a, который уже рассказал тебе о своих успехах на звуковом фронте. Для "литературного подвала" он написал, по его словам, "небольшую заметочку-осуществилку о горячо любимых THE BEATLES, глупую, бессмысленную и т.д.". Полностью соглашаясь с двумя последними определениями, не могу согласиться с тем, что это – всего лишь о битлах. Ровно настолько же это и о нас с тобой, и о том, что это такое – рокенролл как стиль/способ жизни (смерти, мысли, звука и т.п.).

Автор второго опуса – Тимофеев Андрей Владимирович, 1/2 странного органического образования под кодовым именем "Tabula Rasa". А кота нарисовала Сосна из Ульяновска, которая сразу же после этого куда-то вдруг исчезла...

И ещё. Тот факт, что литературный подвал находится в конце номера, вовсе не говорит о том, что литература – это задворки рокенролла. Если вспомнить историю новейшего (да и не только новейшего) времени, весь рокенролл как стиль/способ жизни, как искусство и как что угодно начался именно с литературы. Дай бог, чтобы он не закончился ни ею же, ни чем-то другим.


  предыдущая к содержанию следующая
Hosted by uCoz