Почти год назад "Фан-клуб М.С." сообщил о казавшемся многим
малореальным проекте группы ПИКНИК, решившей самой выпустить "золотой"
коллекционный виниловый диск своих лучших песен за десятилетие, а затем устроить
розыгрыш на ТВ "Останкино" первого, ограниченного, тиража этой
пластинки.
Тогда, заглянув в редакцию, лидер ПИКНИКА Эдмунд Шклярский и в ту пору басист
группы продюсер проекта Андрей Мерчанский объявили, что "на все - про
все" у них уйдет максимум полтора-два месяца. Я же предположил:
"Встретимся через год!" Примерно так и получилось, однако я рад, что
Мерчанский и К "добили-таки" первую, самую важную часть проекта и на
днях положил мне на стол новенький, роскошно оформленный "золотой"
коллекционный альбом ПИКНИКА.
Да-да, именно "золотой", потому что вместо традиционного черного
винила пластинка "сияет золотом", да так, что просто в руки взять
боязно. Внутри альбома - шикарный вкладыш-постер музыкантов ПИКНИКА в
черно-красных тонах.
На лицевой стороне - работа питерского художника Виталия Левакова, причем ручная
работа. Музыканты, улыбаясь, вспоминают, например, как Виталий в течение трех
часов подряд рисовал на обнаженной женской натуре необходимый иероглиф
(фирменный знак лидера ПИКНИКА Эдмунда Шклярского); причем Леваков трудился над
альбомом практически бесплатно.
У истоков проекта вместе с творческими людьми стояли и представители делового
мира - Владимир Комисов, Валерий Лавский, фирма "Stardust",
издательская фирма "Dabs". Позже музыкантов выручил спонсор Владимир
Скальный. Не раз на пути, который вместо планируемых полутора месяцев обернулся
полутора годами, Мерчанского и К подстерегали подножки, подставки, обломы.
Суперхитом в этой серии стала ситуация, когда альбомы, уже отпечатанные на
фабрике имени Ивана Федорова, повезли на "Мелодию", чтобы склеить
конверты, и оставили там на выходные, а на складе прорвало трубу - залило весь
тираж.
- Господь спас тогда четыреста конвертов, они были более-менее сухими, -
вспоминает Мерчанский.
Что ж, не так давно 450 "золотых" альбомов поступили в магазины
грампластинок Москвы и Петербурга. Хотя стоят они по 20 тысяч рублей, расходятся
хорошо. Обладатели коллекционного альбома (каждый из 450-ти пронумерован!) нашли
внутри запечатанного полиэтиленового конверта красочный билет
"Элит-лотереи". Меломанам предстоит заполнить эту карточку, вписав
свои координаты, отправить заказным письмом в Москву, в телекомпанию
"ВИД", ведущему "Хит-конвейера" Михаилу Борзину.
Предполагается, что обладатели карточек со счастливыми номерами смогут получить
после телевизионного розыгрыша "Элит-лотереи" еще к призы -
видеомагнитофон, аудиотехнику. Правда, сделать это будет не так-то просто,
потому что за то время, пока проект пробивал себе дорогу, программа
"Хит-конвейер" практически исчезла с экранов ТВ. Однако Андрей
Мерчанский намерен привлечь для ТВ-розыгрыша какую-нибудь другую популярную
мюзик-программу ТВ.
В дальнейшем "Коллекционньй диск" группы ПИКНИК выйдет
полуторатысячным тиражом на черном виниле, но в этой партии уже не будет
номерных пластинок. Кстати, у семи пластинок "золотой" серии нет
номеров, однако на конверте и на самом диске золотом выбиты инициалы тех людей,
кто сыграл в жизни легендарной питерской группы ПИКНИК значительную роль. На
одной именной пластинке выбиты инициалы "МС", а, это значит, что
ведущий "Фан-клуба" Михаил Садчиков также удостоен этой немалой
чести.
оригинал статьи
|