Прослушав лишь первую песню, можно уже представить следующую картину.
Московская братва в грязных джинсах и маечках ГРОБ, с утра посетившая школу, а
затем, побегав-потусовавшись, приползает домой и вечером либо утром (в
зависимости от количества употреблённого) начинает размышлять о смысле жизни,
социальной неустроенности, судьбе Родины и проч. (в лучших традициях русской
интеллигенции). Мысли с похмелья, естественно, невесёлые, в коричнево-говённых
тонах. В один прекрасный момент что-то ударяет в голову, и создаётся группа с
весьма оригинальным названием. Например, КРИСТОФЕР РОБИН. Группа записывает
альбом (возможно, дебютный) с опять-таки оригинальным (с учётом, естественно,
возраста и умственных способностей) title'ом. Ну, скажем,
"Депрессия". Поигрывая что-то вроде акустического Г.О., они
раскрывают философскую картину мира современного московского
тинейджера.
КРИСТОФЕР РОБИН "Депрессия"
1. Анатомия.
2. Луна и Грош.
3. Про собаку.
4. Суиданс.
5. 12 10 93.
6. От Дыры до Дыры.
7. Про Дядю Рому.
8. Сказка.
Выясняются многие интересные вещи: суки, например, куда-то заныкали душу, и у
КР остались только 60 кг живого веса да пара вёдер крови. Такие же подлые
личности поглумились над их собачкой, которая, бедняжка, ходит без глаз и
хвоста. А потом ещё и "по моей собаке прокатилась толпа"
(улавливаете? Этим КР, видимо, хотел сказать, что "всё идёт по
плану"). Песня "Суиданс" – это вообще шедевр, рассказывающий о
пути "вечного рокенролла", где "петли и бритвы встречаются чаще
столбов" и, идя по нему, "твой удел неприкаянным быть", но в
конце тебя ждёт сладкий приз: ты становишься богом. Далее следует подобная
хуйня с хуёвыми и редкими вариациями.
Композиция "12.10.93" повествует в ненавязчивой форме о чувствах
ребят по поводу событий в Москве в октябре 93-го. Молодцы, блин, настоящие
патриоты! Ладно, я уже начинаю материться, так что закруглимся.
В целом КР – группа неплохая и многообещающая. С такими каменными лбами они
пробьют все преграды, и когда-нибудь мы увидим их в "Музобозе" всё в
тех же рваных джинсах, которые они (или он), разумеется, "не променяют на
пропахнувший плесенью фрак" (Лаэртского ребятки тоже любят). Пожелаем им
удачи и всего самого лучшего.
В гроб сходя (от прослушанного), благословил
Ф. ОФФ.
P.S. Одного я так и не понял: на хуя им уши? Неужели они даны человеку лишь
для прослушивания Г.О.? И это-то живя в Москве!
P.P.S.
Во многом соглашаясь с уважаемым автором, позволю себе несколько дополнительных
комментариев. В основном, по качеству услышанной музыки, ибо по содержанию
песен добавить вроде бы нечего.
Да, собственно говоря, и про музыку говорить особенно нечего. Первые четыре
песни не отличаются друг от друга абсолютно ничем – ощущение такое, как будто
вторая песня является продолжением первой, третья – второй и т. д. Далее
появляется другой мотивчик, который затем также встречается ещё не раз. Хотя,
может быть, это и называют жутким словом "концептуальность"?
А в целом альбом оставляет ощущение того, что ребята просто дорвались до
ревербератора с цифровой задержкой, не зная толком, что же с ним сотворить
(яркий пример – "Про дядю Рому").
Единственная песня, оставляющая хоть какие-то положительные эмоции, находится в
самом конце – "Сказка". По крайней мере, на общем убойном фоне
песенка выглядит бальзамом на ранах досидевших до конца (кстати, альбом
протяжённостью около 50 минут отнюдь не обязательно помещать на 90-минутную
"Соньку" – столько плёнки зря тратится).
Взрослейте, ребята! Мы вас подождём.
Евгений К.АШИН.
Графика: Андрей Рязанцев (Оренбург)
|