Впрочем, хоть что-то происходит. И потому, как и каждый уважающий себя журнал,
"Голос" имеет раздел новостей, к которым относится всё, что
происходило в последние полгода. А новости – они всякие бывают...
ВНИМАНИЕ НОВИНКА!
РУССКАЯ ВОДКА
Васнецов. Три Богатыря.
РУССКАЯ ВОДКА
Наконец-то о нас подумали – о тех, кто вдали от столиц. Начат выпуск новой
серии "Сокровища Государственной Третьяковской галереи". Первый
образец серии перед вами. На очереди – "Утро стрелецкой казни",
"Царь Пётр допрашивает царевича Алексея", "Иван Грозный убивает
своего сына", "Алёнушка" и другие шедевры.
Спрашивайте во всех коммерческих и иных точках!
НОВОСТИ ИЗ ОРЕНБУРГА
12 июня в День Независимости России под акцией "Голосуй или
проиграешь!" прошёл рок-фестиваль в ДК Дзержинского (символично, не правда
ли?). Весь фестиваль включал три дня: первый – акустический, второй и третий –
электро. Как всегда, начало было перенесено на более позднее время. Все ждали
грандиозного вступления: на задних рядах народ "разминал" свои
гитары, постукивал, посвистывал и издавал нечеловеческие звуки. Как всегда, все
были в хорошем настроении: хотя курить в зале было запрещено, стоял плотный
дым от сигарет и самокруток. На разогреве выступила команда (без названия),
сыгравшая совсем неплохо. За ними вышел Олег Рукавицын – единственный, кто нам
понравился в этот день. Далее Наталья Бондарева (как сказал конферансье –
многообещающая исполнительница, но обещаний мы от неё так и не услышали, - то
ли в силу плохой аппаратуры, то ли в силу других сил). Команда ДЖАЗМА исполнила
какие-то скандинавские напевы, после чего тихо удалилась, как и появилась.
Громкими криками и топотом была приветствована группа ДИНАМИТ (панки – одним
словом). Хотя был день акустики, выскочили ребята с электрогитарами. Короче
говоря, первый день был нудный и корявый, от недостатка техники игры и вокала.
В день электро были все те же группы, но прибавился ещё кое-кто: ГИМНАЗИСТЫ,
Юрий СУЕЦЫД, БЕЛ ФЕСТ (самые классные музыканты в этот день). Техники было
побольше, но всё равно чего-то не хватало. Третий день был такой же лажовый,
как первый, так как выступали те же группы с теми же композициями, не было лишь
Рукавицына, БЕЛ ФЕСТа, КЕКСа. Вот и всё об этом.
DEM.
НОВОСТИ ИЗ МЕДНОГОРСКА
От СКВОЗНЯКА, одним словом. Раз уж нянчился я с ним (не с рождения, надо
признать, не с рождения), - то и хоронить мне же. В общем, СКВОЗНЯК прекратил
своё существование уже и как дуэт. Пропал бас-гитарист куда-то из родного
города. Слухи разные ходят. Одно хорошо – жив хоть. А у Корнева новое
приобретение – чёрное фоно сталинской поры. И драм-машину ему отремонтировали.
Так что быть ему всю жизнь самоделкиным-одиночкой. Помните? "Мы
образовались, если брать астрологически, '88 – это год жёлтого дракона был.
Дракон – это такая мощная феерическая фигура. На самом деле его нет, он для
праздников. Такой здоровый, красочный, блестящий. Праздник проходит – его
сжигают. А на следующий праздник он опять возрождается. То есть вроде он есть –
и его нету. Вот и у нас по всей видимости такая группа – она есть и её
нету..."
Кончился праздник?..
С. Ветер.
НОВОСТИ ИЗ ОРСКА:
ОНА ЕЩЁ ДАСТ РОК-Н-РОЛЛУ ПО УШАМ ОРСКИХ ТИНЕЙДЖЕРОВ
Речь идёт, конечно же, об Ирине Гайворонской, фронт-гёрл заслуженно-народного
ансамбля СИРИУС Городского Дворца Пионеров. Последняя программа коллектива
показала, что рок-н-ролльного драйва у неё хоть отбавляй. Хотя, отбавлять
конечно же не надо. Кайф не тот будет.
СИРИУС давал премьеру в среду, естественно, в малозаполненном зале, и я уже
было приготовился скучать в ожидании окончания оплаченного подростками
представления. Но "сириусы" и в этот раз замутили не жидко.
Биг-битово-рок-н-ролльный репертуар поставил пацанов и девчонок на уши, что в
принципе сделать в такой аудитории было крайне затруднительно. Мало людей, и
как следствие – отсутствует стадный инстинкт, заставляющий петь, орать и пляски
плясать.
А Гайворонская зал подняла. Раскачала урлу на "Ленинградском
рок-н-ролле" так, как я ещё в Орске не видел. Голос, внешность,
подтанцовки, слаженный бэк-вокал Бредихиной-Овтиной – всё это заставило
сконцентрировать внимание на правом углу сцены, где примостилась Ирина.
Конечно, ко всему сказанному выше надо сделать две существенные оговорки.
Гайворонская пела "не свои" песни. А группа поддержки лабала
рок-н-ролл в эстрадном варианте (зато красиво – с дудками-гуделками, живыми
барабанами и прочими классическими причиндалами поп-рокового труда). Но, будем
надеяться, это издержки роста.
После концерта я не смог не отозвать героиню программы в сторонку на пару слов.
И она призналась, что обожает джаз и рок-н-ролл, всячески внедряет
прогрессивные идеи жанра в творчество СИРИУСА, в котором работает
профессионально уже год. Ведёт группу вокала у девочек и грозится со временем
перековать своих подопечных исключительно на рок-н-ролльно-джазовый репертуар.
Даст Бог, это получится.
Понимаю, кое-кого из "настоящих рокеров", ситдящих по углам-подпольям
и мрачно взирающих на творящийся вокруг попсово-приблатнённый беспредел от этой
заметочки затошнит. Ну да ничего, проблюётесь – легче станет и на душе, и в
бренном теле. И не хер на СИРИУС катить! Они имеют реальное воздействие на
тинейджеров, хотя и могут иной раз запустить драм-машину и "Семечек
стакан" в микрофон пощёлкать. Вы-то, может, и рубитесь как Блэкмор и
Зинчук вместе взятые, и тексты почёркиваете не площе Борис Борисыча. Да что-то
вас, миленькие, не слыхать ни хрена народу орскому подрастающему. А
"сириусы" - вот они, здесь. Приходи, слушай, кайфуй и радуйся. Что
многие и делают. И удовольствие от этого, между прочим, получают.
Н. Александров.
|