После окончания института началась и моя трудовая жизнь. Но музыку я не забывал.
Очень нравились мне в то время "Somebody to love" группы JEFFERSON
AIRPLANE, по-прежнему "Wooly-Bully" группы THE PHARAOHS, "Paper
Sun" в исполнении Стиви Винвуда (Stevie Winwood), "Hey, Girl!"
Джимми Хендрикса (Jimmy Hendrix), вещи групп THE CREAM, а также Алана Прайса
(Alan Price) с группой THE ANIMALS. Нравилась мне еще песня группы THE SEARCHERS
под названием "Любовный напиток N 9".
Проработав по распределению два с половиной года в институте
"ВНИИПолиграфии", я перешел на работу во Всесоюзную Книжную палату. По
воле судьбы отдел, в который я поступил, находился в квартире, где в 1890-м году
жил П. И. Чайковский (ул. Остоженка, 4)!
В 1975-м году я впервые услышал рок-оперу Уэббера и Райса "Иисус Христос -
Суперзвезда". Это было потрясение. Я "заболел" этой музыкой, Яном
Гилланом, а заодно и группой DEEP PURPLE. Целый год, наверно, раза по три в день
прослушивал "Христа", выучил наизусть всю мелодическую канву оперы!
Попутно "обалдевал" от диска ДИП ПЁРПЛ 1973 г. "Who Do We Think
We Are", особенно от заглавной вещи "Woman from Tokyo". К слову,
считаю Джона Лорда, клавишника из Дип Пёрпл, лучшим рок-органистом!
На мою маму, большого музыканта, воспитанную на Шопене и Рахманинове, опера
"Иисус Христос - Суперзвезда" произвела огромное впечатление
"Объяснить, что это за опера, трудно, но по талантливости и силе
воздействия я не могу найти равных" - писала она в своем дневнике.
Следующим моим музыкальным увлечением надолго стал диск "The Dark Side Of
The Moon" группы PINK FLOYD.
В конце 1978 года мне посчастливилось купить в "Московско-Ленинском"
универмаге на Серпуховской площади очень хороший стереофонический магнитофон
"Юпитер-202" с отличными колонками "10МАС-1М", а также в
радиомагазине "Электроника", что рядом с гостиницей
"Белград", стереофонические головные телефоны. Тогда все это было
редкостью!
Принялся брать у родных и друзей виниловые диски и переписывать на пленку.
По воле судьбы в 1980-м году мне пришлось уйти из "Книжной палаты" и я
устроился на работу технологом офсетного цеха в Московскую типографию №6
Союзполиграфпрома. Это была основная полиграфическая база издательств
"Музыка" и "Советский композитор". По удивительному стечению
обстоятельств, в начале 2000-х годов некоторое время типографию будет
возглавлять бывший наш МАРЗАН, радист Саша Гордеев!
|