Ну вот, мой друг, ты и добрался до "литературного подвала".
Надеюсь, ты не забыл, что проект "Голос" задумывался не как просто
рокенролльный, а как рокенролльно-литературный? Ибо рокенролл – это не
искусство, это просто такой взгляд на жизнь, некая призма, сквозь которую можно
взглянуть и на искусство в том числе.
С авторами обоих представленных здесь опусов ты уже знаком. Первый принадлежит
перу Psychedelis’a, который уже рассказал тебе о своих успехах на звуковом
фронте. Для "литературного подвала" он написал, по его словам,
"небольшую заметочку-осуществилку о горячо любимых THE BEATLES, глупую,
бессмысленную и т.д.". Полностью соглашаясь с двумя последними
определениями, не могу согласиться с тем, что это – всего лишь о битлах. Ровно
настолько же это и о нас с тобой, и о том, что это такое – рокенролл как
стиль/способ жизни (смерти, мысли, звука и т.п.).
Автор второго опуса – Тимофеев Андрей Владимирович, 1/2 странного органического
образования под кодовым именем "Tabula Rasa". А кота нарисовала
Сосна из Ульяновска, которая сразу же после этого куда-то вдруг
исчезла...
И ещё. Тот факт, что литературный подвал находится в конце номера, вовсе не
говорит о том, что литература – это задворки рокенролла. Если вспомнить историю
новейшего (да и не только новейшего) времени, весь рокенролл как стиль/способ
жизни, как искусство и как что угодно начался именно с литературы. Дай бог,
чтобы он не закончился ни ею же, ни чем-то другим.
|