О эпоха 60-х, что ты нам уготовила?! Вопреки бесконечным высказываниям
серьёзных дядек, ты, о эпоха 60-х, не мода, не дурное влияние Запада, ты не, и
не, и не!!!
Ты – земляничные поляны, разбросанные по необъятной земле, ты – жёлтая
подлодка, бороздящая просторы глубоких, тёплых и холодных, солёных и не очень,
красных и белых, морей и океанов.
Ты не отъехала в архив истории, как Великая Октябрьская революция в школьные
учебники, ты вне времени и вне конкуренции, ты в нас, в наших генетических
структурах бытия.
О эпоха 60-х, честь тебе и хвала! (Обливаюсь радостными слезами, жадно пью воду
из графина, схожу с трибуны и ставлю на запылённый вертак
"Revolver'a".)
Всё начинается с BEATLES, всё кончается BEATLES, и в середине тоже BEATLES. Эта
великая магическая четвёрка универсальна, концептуальна и... гениальна.
"При чём здесь ЗЭ БИАТЛС?" – спросит какой-нибудь заумный
чувак.
"Ха-ха-ха!" – просмеёмся я и ещё масса пипла, и все мы синхронно
ударим кулаками по столам.
Rock'n'Roll начинается с Элвиса, hard – с ZEPPELIN и PURPLE, панк – с PISTOLS,
а BEATLES – начало всех начал.
"ЗЭ БИАТЛС и БОГ тождественны?" – глубокомысленно, но с сомнением
спросит всё тот же чувак.
"Бога нет!" – возразит ему другой воинствующий интеллектуал. И они
подерутся.
А мы будем слушать "Tomorrow Never Knows", которая развеет сомнения
всех сомневающихся и примирит всех ищущих мира.
И побегут наши скептики, устав рассекать воздух кулаками, в магазины (к
знакомым), дабы приобрести "Help!" или "Abbey Road" и даже
тайно выкрадут из местной библиотеки постер Жени Леннона, повесят на стене и
будут созерцать под звуки "A Day In The Life".
Третьей мировой войны не будет!
! WAR IS OVER !
256 интерпретаций "Yesterday", которые играют оркестры всего мира
(даже в Зимбабве и Новой Гвинее).
Ситар Харрисона вводит в новую реальность ценителей психоделических заморочек.
Очки Леннона становятся особым символом эпохи. Маккартни – второй Бетховен.
Ринго – много пьёт!
Битлы – свои чуваки: в миру "малость" богатенькие, но далеко не
циничные, а в песнях – говорящие на языке Времени и Вечности.
Это не те жучки-ударнички, о которых трубила западная пресса и уж далеко не те,
о которых писал советский "Крокодил", - это были Битлы, которые
гремели из муз. систем всего мира, нанося серьёзный вред диффузорам и причиняя
благостное действо сознанию пипла всех стран и континентов.
Битлы – это шествие хипанов по планете. "Всё, что вам нужно – это
Любовь" и залатанная джинса. "Дайте миру шанс" и лампочки на
шее, всеобщий автостоп и оттяжка.
"Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах, ибо лишь оттянувшиеся
кайфуют.
Не долбитесь без нужды, но для оттяга".
Сытная пища для мозгов и цветы, подаренные полицейским. Косяки с марихуаной и
загоны о том, как подсыпать в водопровод Сан-Франциско LSD.
Битлы – это наши хиппи, мотающиеся стопом по совку, это "назад к
природе" и "на хрен Вьетнам", это Вудсток и бесконечные мелодии
на бубне, это карпатские тусовки и пацифик на сырой штукатурке подъезда, это
"построим город на старых костях" и "хватит на старых
костях", и "Джим Моррисон жив", это блюзовая пентатоника и
"Hey, Joe", игра в бисер и питерские грибы, феньки из бисера и
"хочу вина!", rider'ы всех мастей и "отстаивая свои ограничения,
ты лишаешься всемогущества", это "Все Братья-Сёстры" и
колокольчики на штанах, LED ZEPPELIN I, II, III, IV и SOFT MACHIN IV, III, II,
I. Это "При Дворе Малинового Короля" и "Аббатская Дорога",
растафари и Хэйт-Эшбери, двери в лето и танго на облаке, это мы, разные, но
живущие здесь и сейчас.
Да, выпьем портвейну и отправимся в волшебное, таинственное
путешествие.
Strawberry Fields Forever!!!
Аминь. Let It Be.
|